Документация

Оформляемые документы: 

Качественный и скорый ремонт всегда важен для владельца прибора. Однако не только это имеет значение при выборе  сервисного центра. Немалое внимание нужно уделять гарантийному обслуживанию, а также его главной составляющей – оформлению документов. Как бы то ни было, оформление документов играет одну из ведущих ролей в гарантийном обслуживании. Это важно не только для того, дабы распределить все необходимые условия гарантии, но и подтвердить законность данного документа. К тому же, правильно оформленная документация придаёт компании солидности, что также немаловажно в нынешнее время.

Внимение! Если по какой-либо причине, наш мастер отказывается выписать Вам квитанцию, будь-то диагностика или ремонт, в срочном порядке позвоните по телефону (495) 762-22-90, и сообщите нам об этом нарушении. Спасибо.

Однако кроме оформления документов на гарантийное обслуживание, имеет огромное значение и документация, которая сопровождает процесс ремонта. Как бы то ни было, с того момента, как Вы передаёте товар в сервисный центр, необходимо получить документ о том, что данный товар был принят, дабы защитить себя от неприятных ситуаций. Именно потому, выбирая сервисный центр, с которым в будущем нужно будет сотрудничать, стоит обратить внимание и на документы, которые оформляются при ремонте стиральных машин (бытовой техники). Эти документы должны подтверждать, что сервисный центр принял у Вас на ремонт определённую технику. К тому же, должно быть назначено ответственное за ремонт и хранение техники лицо.

 Наш сервисный центр использует документацию формы БО-1. Преимущество данной формы в том, что в момент принятия вписывается вся информация о продукте, вплоть до серийного номера, что Вы можете проверить самолично. К тому же, вносится описание внешнего вида, состояния товара, благодаря чему он вернётся к Вам в том же виде, в котором был сдан. После тестирования товара, в документацию вносится вся информация о требующемся ремонте, после чего документ передаётся на утверждения владельцу товара. После всех необходимых операций при оформлении документации.

наш сервисный центр обязуется выполнить все условия ремонта и послегарантийного обслуживания, которые описаны в данном документе.

Вы можете посмотреть оригинальный документ на гарантию БО-1 нашей организации (нажмите на изображение, что бы увидеть его в полном размере):

образец бланка Бо-1

Оформление заявки на вызов мастера по ремонту

Для чего нужна заявка онлайн

Режим online заявок сделан для тех, кто по той или иной причине не может позвонить со своего телефона.

После того, как Вы заполните данную форму, в течении 10-15 минут Вы получите ответ на свой запрос.

Для чего заявка может быть полезна

— Сократить время на оформление заявки

— Более четко сформулировать требования, а так же предоставить первичную информацию (например модель техники)

— Очень быстро в режиме онлайн получить доступ к информации, в виде ответа специалиста

Звоните!

Если же Вам неудобен такой способ связи, то всегда можно воспользоваться традицонным способом — звонком на телефон: (495) 762-22-90

 

CAPTCHA
Если Вы не робот, то пожалуйста, введите 3 символа, указанные на изображении.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.