Гарантии

После того, как мастер выполнит все работы по ремонту, Вам выдадут гарантийную квитанцию БО-1, в которой мастер укажет подробно:

  • стоимость ремонта
  • наименование деталей
  • сроки гарантии
  • причину вызова
  • номер гарантийного талона
  • и другую информацию.

Проверив правильность гарантийного чека и расписавшись, вы получаете гарантию. В случае выхода из строя замененных запасных частей, мы абсолютно бесплатно устраним проблему. Все обязательства по гарантии мы выполняем в соответствие с законодательством РФ. То есть статус нашей гарантии - государственный.

Внимание. Сохраняйте гарантийный талон минимум до окончания гарантийного срока. Это поможет избежать проблем с постгарантийным ремонтом Вашей бытовой техники.

Оформление заявки на вызов мастера по ремонту

Для чего нужна заявка онлайн

Режим online заявок сделан для тех, кто по той или иной причине не может позвонить со своего телефона.

После того, как Вы заполните данную форму, в течении 10-15 минут Вы получите ответ на свой запрос.

Для чего заявка может быть полезна

— Сократить время на оформление заявки

— Более четко сформулировать требования, а так же предоставить первичную информацию (например модель техники)

— Очень быстро в режиме онлайн получить доступ к информации, в виде ответа специалиста

Звоните!

Если же Вам неудобен такой способ связи, то всегда можно воспользоваться традицонным способом — звонком на телефон: (495) 762-22-90

 

CAPTCHA
Если Вы не робот, то пожалуйста, введите 3 символа, указанные на изображении.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.