ZWS-1030, не сливает воду, что делать?

Имя: 
Надежда
Город: 
Ейск

при включении машинка подает звуковой сигнал и мигает красным лампочка "загрязнен фильтр сливного насоса". Слили воду и выкрутив крышку фильтра, как в инструкции написано, почистили фильтр от посторонних предметов, но результата нет. Все равно при включении происходит то же самое. Ремонт не производился. Машинке уже 8 лет. Заранее спасибо. С уважением Надежда.

Надежда, мигающая лампочка сигнализирует о засоре сливного патрубка, не а не фильтра. Это два разных комплектующих, хотя и связанных между собой. Необходимо разобрать стиральную машину, снять фильтр, вытащить насос, и прочистить патрубок. Спасибо.

Комментарии

Оформление заявки на вызов мастера по ремонту

Для чего нужна заявка онлайн

Режим online заявок сделан для тех, кто по той или иной причине не может позвонить со своего телефона.

После того, как Вы заполните данную форму, в течении 10-15 минут Вы получите ответ на свой запрос.

Для чего заявка может быть полезна

— Сократить время на оформление заявки

— Более четко сформулировать требования, а так же предоставить первичную информацию (например модель техники)

— Очень быстро в режиме онлайн получить доступ к информации, в виде ответа специалиста

Звоните!

Если же Вам неудобен такой способ связи, то всегда можно воспользоваться традицонным способом — звонком на телефон: (495) 762-22-90

Нажимая кнопку "Вызвать мастера", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сервиса.

 

CAPTCHA
Если Вы не робот, то пожалуйста, введите 3 символа, указанные на изображении.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.